УрБК, Екатеринбург, 02.03.2017. Жители Екатеринбурга вынуждены отказываться от претензий к «Почте России» из-за невозможности получить свои посылки.
Как рассказал в соцсети один из клиентов «Почты России» Василий Войнов, ему не удалось добиться получения своих посылок.
«Я точно знаю, что мои посылочки из Китая лежат в нашем отделении 620027. Среди груды других за последние 3 месяца. Но как их оттуда вызволить, неизвестно категорически», — рассказал В. Войнов.
Как рассказал Василий Войнов, сотрудники «Почты России» просто не могут найти его посылку среди других коробок.
«Я решил бросить это дело и не пытаться получить свои заказы. Материальные и физические траты не равноценны стоимости этих посылок», — сказал В. Войнов.
По его словам, сейчас ему пришлось заказать из-за рубежа дорогой товар на свой домашний адрес, чтобы быть уверенным в доставке посылки.