Дата: 09.01.2017

В новогоднюю ночь клиенты «МегаФона» отправили 18,5 млн смс-сообщений

УрБК, Екатеринбург, 09.01.2017. С 18.00 31 декабря по 06.00 1 января клиенты «МегаФона» совершили 12,5 млн звонков и отправили 18,5 млн смс-сообщений. Как сообщает пресс-служба оператора, традиционные способы поздравления оказались в 4,5 раза более востребованными на Урале, чем мессенджеры — в чатах суммарно было отправлено 4 млн посланий.

«В эту новогоднюю ночь уральцы говорили друг другу больше пожеланий и приятных слов — средняя продолжительность разговора составила четыре минуты, что в два раза длиннее, чем годом ранее», — комментируют в пресс-службе «МегаФона».

Объем интернет-трафика в новогоднюю ночь достиг 198 тыс. гигабайт, что сопоставимо с размещением в социальных сетях 50 млн фотографий или просушиванием 29 млн новогодних песен в формате MP3. Почти половина всего трафика была передана в сети 4G.

«В этот Новый год мы произвели настройки таким образом, что надежность сети была даже выше, чем в обычный будний день. Наше оборудование прекрасно справилось с миллионами звонков и поздравительных посланий», — отмечает директор по инфраструктуре компании «МегаФон» на Урале Антон Щербаков.

Наиболее популярным мессенджером среди уральцев стал WhatsApp, на который приходится половина всех отправленных сообщений в чатах.

Некоторые уральцы предпочли встретить Новый год за границей, но и вдалеке от дома поспешили поздравить родных и близких. В праздничную ночь было совершено 2,9 млн международных звонков, чаще всего из Вьетнама, Таиланда и Кипра.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать