УрБК, Москва, 08.12.2016. За 10 месяцев 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 трлн руб., что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает «Автостат».
Лидером по выручке на российском рынке остается японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 167,3 млрд руб. — на 6,5% больше, чем годом ранее. С небольшим отставанием на втором месте располагается немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчетный период составил 163,3 млрд руб. (+6,4%). Третье место занимает корейская KIA, которой удалось заработать 123,4 млрд руб. (+4,3%).
Из отечественных производителей в топ-10 попала LADA (114,8 млрд руб.), которая по объему выручки оказалась на четвертой позиции, достигнув прибавки в 10,4% к результату годичной давности. Замыкает пятерку лидеров другой корейский бренд — Hyundai (107,5 млрд руб.; -3,9%). Показатели выручки остальных марок по итогам января-октября находятся ниже отметки в 100 млрд руб.