Дата: 07.12.2016

По итогам 2016 года объем внутренней интернет-торговли в РФ сократится на 6%

УрБК, Екатеринбург, 07.12.2016. По итогам 2016 года объем внутреннего рынка e-commers в России сократится с 71% до 65%. Об этом говорится в исследовании Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

По итогам прошлого года общий объем рынка интернет-торговли в России составил 760 млрд руб., из который 71% приходился на внутренний рынок и 29% на трансграничную торговлю. По прогнозам экспертов АКИТ, в 2016 году объем e-commers в России вырастет до 900 млрд руб., однако доля внутренней торговли снизится до 65%, а трансграничная вырастет до 35%.

«По прогнозам на 2017 год объем интернет-торговли в России может достигнуть 1,1 трлн руб.», — говорится в исследовании.

Больше всего россияне тратят в онлайн-магазинах Китая (49%). На страны Евросоюза приходится 25%, на США — 13% расходов россиян.

Как следует из исследования АКИТ, в большинстве случаев (64,1%) стоимость покупки в зарубежных интернет-магазинах не превышает 22 евро (1,5 тыс. руб). На покупки от 22 до 50 евро (1,5-3,5 тыс. руб) приходится 21% заказов, заказы от 50 до 150 евро (3,5-10,3 тыс. руб) — 10,7%, покупки от 150 до 500 евро (10,3-34,3 тыс. руб.) — 2,8%, от 500 до 1 тыс. евро (34,3-68,6 тыс. руб.) — 1% и на покупки дороже 1 тыс. евро приходится не более 0,4%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать