УрБК, Екатеринбург, 23.11.2016. 22 ноября 2016 года совет директоров НПК «Уралвагонзавод» единогласно утвердил стратегию развития корпорации до 2025 года. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
«Утвержденная стратегия основывается на нескольких ключевых направлениях развития: совершенствование системы управления; рост объемов продаж; лидерство по инновациям в отраслях военного и транспортного машиностроения с долей инновационной продукции в выручке не менее 75%; организация партнерства в НИОКР, производстве, сбыте по действующим и новым бизнес-направлениям; повышение операционной эффективности; рост производительности труда до уровня лучших российских практик», — говорится в сообщении.
Реализация стратегии будет осуществляться в три этапа: с 2017 по 2018 год, с 2019 по 2021 год, с 2022 по 2025 год и позволит достичь к 2025 году выручки в размере около 300 млрд руб. при рентабельности по EBITDA в 19,7% и чистой прибыли в 24,5 млрд руб.
В стратегии четко сформулирован механизм достижения поставленных целей. Задачи и ответственность за их выполнение прописаны в «дорожной карте», содержащей более 600 мероприятий, большую часть из которых планируется реализовать в ближайшие два года.
Итогом реализации принятой стратегии станет создание диверсифицированного интегрированного холдинга, отвечающего за полный жизненный цикл изделий от производства до утилизации.