НПК «Уралвагонзавод» разработала стратегию до 2025 года


17.11.2016
Раздел:Новости дня
УрБК, Екатеринбург, 17.11.2016. ПАО «НПК «Уралвагонзавод» разработало стратегию развития до 2025 года. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.

Стратегия представлена на новом сайте корпорации uvz.ru, который теперь отделен от сайта головного предприятия и символизирует окончание этапа строительства интегрированной структуры, вобравшей в себя десятки заводов, конструкторских бюро и научных учреждений в области разработки, производства и сервисного обслуживания широкой линейки колесной и гусеничной бронетехники.

«Мы можем говорить о полном выполнении указа президента России от 2007 года. Пройден сложнейший этап формирования корпорации из разрозненных активов. Сегодня это единый организм с высоким уровнем внутренней кооперации, в котором синхронизированы производственные процессы, финансово-экономическая политика, кадровая политика, инвестиции, снабжение и сбыт. На этом пути возникали трудности, были отдельные ошибки, но, несмотря на ухудшение конъюнктуры рынка гражданской продукции, резкое падение спроса на грузовые вагоны и внесение корпорации в санкционные списки, задача по построению бронетанкового государственного холдинга была успешно выполнена. Разработаны и ставятся в серийное производство образцы новейшей военной техники», — приводятся в сообщении слова генерального директора Олега Сиенко.

Стратегия до 2025 года представляет собой реализацию следующего этапа развития корпорации — как диверсифицированного интегрированного холдинга. Она основывается на нескольких ключевых направлениях: совершенствование системы управления; рост объемов продаж; лидерство по инновациям в отраслях военного и транспортного машиностроения с долей инновационной продукции в выручке не менее 75%; организация партнерства в НИОКР, производстве, сбыте по действующим и новым бизнес-направлениям; повышение операционной эффективности; рост производительности труда до уровня лучших российских практик.

Все это позволит достичь к 2025 году выручки в размере 300 млрд руб., при рентабельности по EBITDA в 19,7% и чистой прибыли в 24,5 млрд руб.
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.