Дата: 10.11.2016

Объем рекламы в печатных СМИ сократился на 15%

УрБК, Москва, 10.11.2016. Объем рекламы в печатных СМИ за девять месяцев 2016 года сократился на 15% в годовом выражении, сообщает Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР).

Сильнее всего сократился объем рекламы в рекламных изданиях, падение составило 30%, до 3 млрд руб. В газетах показатель сократился на 13%, до 3,6 млрд руб., в журналах — на 9%, до 7,4 млрд руб.

Суммарный объем рекламы в печатной прессе за вычетом НДС в этот период составил 14 млрд руб. в то время как объем рынка по всем каналам распространения оценивается в 240 млрд руб. (рост на 13% к прошлому году). Наибольший рост за период показал объем рекламы в интернете — там он составил 24%, до 90 млрд руб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать