Дата: 07.11.2016

С начала года продажи люксовых автомобилей в России снизились почти на 20%

Объем продаж в сегменте автомобилей класса «люкс» на рынке РФ сократился по итогам трех кварталов 2016 года на 19,7%. Об этом сообщает «Автостат Инфо».

По данным исследования аналитиков, за период первых девяти месяцев в стране было реализовано 6 тыс. 283 таких авто, а годом ранее было продано 7 тыс. 828 машин. При этом доля люксовых машин в структуре легкового авторынка страны составила за этот период 0,71%.

Пятерку самых продаваемых авто сегмента «люкс» по итогам девяти месяцев этого года возглавляет Mercedes-Benz S-Class. За три квартала 2016 года в РФ было продано 2 тыс. 191 такой автомобиль, что на 24,4% ниже прошлогоднего результата.

На втором месте находится модель BMW 7-Series, продажи которой выросли на 50% за январь-сентябрь и составили 848 шт. На третьем месте расположилась Audi A5 с показателем 579 авто, что на 14,1% ниже уровня продаж прошлого года.

В топ-5 сегмента престижных авто попали также Audi A8 и Audi A7, объем продаж которых составил 361 и 270 ед. авто, что на 16,8% и 37,6% соответственно меньше прошлогодних результатов.

Среди моделей класса «люкс», продемонстрировавших многократный прирост продаж, отметим Jaguar F-Type, продажи которого выросли за три квартала на 185% в годовом выражении, до 151 шт., а также Lamborghini Huracan (+100%, до 16 шт.), Audi R8 (+175%, до 11 шт.), Ferrari California (+200%, 6 авто).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать