Дата: 01.11.2016

В России во второй половине октября цены изменились у 16 марок автомобилей

УрБК, Екатеринбург, 01.11.2016. В России за период с 16 по 31 октября 2016 года цены изменились у 16 автопроизводителей. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Немецкий бренд BMW поднял цены сразу нескольких своих моделей. В частности, подорожали: купе серии 2 в комплектации M240i (на 4,3%); седан серии 3 (на 0,6-2,6%); хэтчбек 3GT (на 0,2-1,6%); кроссоверы X1 в комплектациях sDrive 18i (на 1,7-2,8%) и xDrive 20i (на 1,9-2,3%), X3 (на 1,6-2,7%); Х4 (на 1,4-4,8%); Х5 (на 1,0-2,9%), Х6 (на 1,4-6,1%). хэтчбек серии 1 подорожал на 1,6-2,8%.

Аналогичная тенденция отмечена у ряда других производителей. К примеру, компания Audi подняла цену седана А4 на 1,6-9,4%. Цена универсала A4 Avant выросла на 1,5-8,7%, а полноприводного универсала A4 Allroad — на 8,5%.

Японский Datsun увеличил цену хэтчбека mi-DO на 1,5-2%. Кроме того, начались продажи седана on-DO с автоматической коробкой передач по цене 512-602 тыс. руб. Максимальная цена этой модели выросла на 9%. Другой бренд из Японии — Mitsubishi — поднял цены внедорожника Pajero Sport третьего поколения (на 1,7-1,8%) и пикапа L200 (на 2,1-3,2%).

Изменение цен у отдельных марок связано с появлением новых комплектаций в модельном ряду. Так, Cadillac пополнил линейку седана CTS новой комплектацией с двигателем V6 объемом 3,6 л (341 л. с.) за 3 млн 790 тыс. руб., вследствие чего максимальная цена модели выросла на 5,6%.

Toyota пополнила линейку Land Cruiser 200 новыми комплектациями Executive Black за 5 млн 476 тыс. — 5 млн 607 тыс. руб. и Executive White за 5 млн 497 тыс. — 5 млн 628 тыс. руб. Максимальная цена модели выросла на 4,9%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать