Дата: 19.10.2016

Уральцы стали в два раза чаще жаловаться на нарушение закона о персональных данных

УрБК, Екатеринбург, 19.10.2016. Жители Урала стали чаще жаловаться на рекламные звонки от различных компаний при отсутствии разрешения абонента на хранение и обработку персональных данных. Об этом УрБК сообщили в Управлении Роскомнадзора по Уральскому федеральному округу.

По данным надзорного органа, за девять месяцев 2016 года в ведомство поступило 23 обращения граждан о нарушении операторами связи требований закона о персональных данных, которое выразилось в неправомерных звонках рекламного характера. В аналогичный период прошлого года в уральское управление Роскомнадзора поступило 10 подобных жалоб.

В то же время с начала года в Свердловское УФАС поступило 11 заявлений с жалобой на телефонные звонки с рекламой и 95 обращений о распространении смс рекламного характера без согласия абонента.

В ведомстве отмечают, что в таких случаях практически невозможно наказать виновных, так как заявители, как правило, не могут назвать рекламодателя или рекламораспространителя.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать