УрБК, Екатеринбург, 19.10.2016. Жители Урала стали чаще жаловаться на рекламные звонки от различных компаний при отсутствии разрешения абонента на хранение и обработку персональных данных. Об этом УрБК сообщили в Управлении Роскомнадзора по Уральскому федеральному округу.
По данным надзорного органа, за девять месяцев 2016 года в ведомство поступило 23 обращения граждан о нарушении операторами связи требований закона о персональных данных, которое выразилось в неправомерных звонках рекламного характера. В аналогичный период прошлого года в уральское управление Роскомнадзора поступило 10 подобных жалоб.
В то же время с начала года в Свердловское УФАС поступило 11 заявлений с жалобой на телефонные звонки с рекламой и 95 обращений о распространении смс рекламного характера без согласия абонента.
В ведомстве отмечают, что в таких случаях практически невозможно наказать виновных, так как заявители, как правило, не могут назвать рекламодателя или рекламораспространителя.