Дата: 22.09.2016

Правительство поддержало идею увеличения объема рекламы в печатных СМИ

УрБК, Москва, 22.09.2016. Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что правительство решило поддержать законопроект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ. Об этом сообщают «Ведомости».

«Время сейчас не самое простое и для средств массовой информации, и не всегда легко, поэтому мы дадим возможность больше получать денег, зарабатывать больше», — сказал премьер на заседании правительства.

Законопроект предполагает внесение изменений в закон о рекламе и Налоговый кодекс. В случае принятия закона СМИ, которые не относятся к рекламным изданиям, смогут увеличить объем рекламы до 45%.

Стоит отметить, что по итогам I полугодия, объемы рекламы в печатных изданиях упали на 13%, в том числе в газетах — на 12%, в журналах — на 10%, в рекламных изданиях — на 23%, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать