Дата: 20.09.2016

С начала года объем рынка автомобилей для корпоративных клиентов вырос на 2,2%

УрБК, Москва, 20.09.2016. По итогам 8 месяцев 2016 года объем рынка легковых автомобилей для корпоративных клиентов в России составил 102,3 тыс. единиц, что на 2,2% больше, чем за тот же период годичной давности (100,1 тыс. шт.). Об этом сообщает «Автостат».

Таким образом, на долю корпоративных продаж в нашей стране приходится 13% от всего объема рынка новых легковых автомобилей.

Наибольшая доля корпоративных продаж принадлежит отечественной марке Lada — почти 12%. В количественном выражении это соответствует 12,2 тыс. машин — на 1,1% больше, чем за 8 месяцев 2015 года. Второе место занимает японская Toyota (9,3 тыс. шт.; рост на 13,9%), что эквивалентно доле чуть более 9%. На третьей позиции располагается немецкий Volkswagen (8,6 тыс. шт.; рост на 22,2%) с долей, равной 8,4%.

Пятерку лидеров на рынке легковых автомобилей для корпоративных клиентов замыкают Hyundai (7,7 тыс. шт.; рост на 18,8%) и Skoda (7,2 тыс. шт.; рост на 4,9%). В топ-10 также попадают: KIA (7,2 тыс. шт.; рост на 19,2%), Renault (6,9 тыс. шт.; падение на 6,2%), Mercedes-Benz (6,7 тыс. шт.; рост на 2,5%), Nissan (5,5 тыс. шт.; падение на 21,2%) и BMW (5 тыс. шт.; рост на 2,8%). Показатели остальных марок составляют менее 5 тыс. единиц.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать