УрБК, Екатеринбург, 19.09.2016. В последнее время участились мошеннические действия в отношении клиентов российских банков. Как сообщает пресс-служба СКБ-банка, одним из методов посягательства на деньги граждан остается мошенничество с использованием электронных писем и SMS-рассылок.
По словам экспертов блока «Обеспечение безопасности» СКБ-банка, если гражданин получил сообщение о каких-либо действиях со своим интернет-банком или банковской картой, следует незамедлительно обратиться в банк по официальным контактным телефонам, опубликованным на сайте кредитного учреждения.
«Ни при каких обстоятельствах не перезванивайте на номер телефона, указанный в SMS/MMS-сообщении; не отправляйте сообщения с реквизитами банковских карт и лицевых счетов; не предоставляйте информацию о логине и пароле доступа к системе вашего интернет-банка; не сообщайте свои персональные данные», — рекомендуют сотрудники СКБ-банка.
Банк никогда не запрашивает у клиента код подтверждения, логин и пароль от интернет-банка, реквизиты банковских карт, ПИН-код и номера лицевых счетов; подобные вопросы свидетельствуют о том, что с клиентом общается мошенник. Следует немедленно прекратить разговор и сообщить о нем в банк — это поможет вычислить мошенников и пресечь противоправные действия с их стороны.