Во II квартале количество жалоб, поступивших в Центробанк, выросло на 38%


07.09.2016
Раздел:Новости дня
УрБК, Москва, 07.09.2016. Во II квартале 2016 года в ЦБ РФ поступило более 28 тыс. жалоб, что на 38% больше, чем в I квартале (20,2 тыс.), следует из данных, опубликованных на сайте регулятора.

При этом доля жалоб на участников страхового рынка достигла 80% от общего объема обращений по деятельности некредитных организаций. Среди оставшихся 20% половину занимают жалобы на микрофинансовые организации.

Доля жалоб на управляющие компании, негосударственные пенсионные фонды и специализированные депозитарии составила 3%, столько же — на эмитентов ценных бумаг. На кредитные потребительские кооперативы пожаловался 1% от общего числа обратившихся за помощью к регулятору.

Среди жалоб на страховщиков большую часть занимают обращения по поводу ОСАГО (87%). В этом сегменте в 3 раза по сравнению с I кварталом выросло количество жалоб на отказ в заключении ОСАГО.

Больше половины претензий (55%) граждане высказывают в отношении применения коэффициента бонус-малус. Четверть жалоб по поводу отсутствия бланков в офисах страховых компаний (24%). Число жалоб на навязывание услуг при заключении договора ОСАГО увеличилось в II квартале в 2,4 раза по сравнению с I кварталом 2016 года.
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.