Дата: 25.07.2016

Автостат: За год россияне стали меньше тратить на покупку новых автомобилей

УрБК, Москва, 25.07.2016. В I полугодии 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 847 млрд руб., это на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Лидером по выручке по итогам полугодия стала компания Mercedes-Benz, которая получила от продажи новых легковых авто 97,4 млрд руб. с приростом в 2,7% в годовом выражении. На втором месте оказалась японская Toyota с показателем 96,3 млрд руб. (рост 5,7%).

Третью строчку получила корейская KIA, заработавшая в первом полугодии 70 млрд руб. (рост 5,4%). Отечественная LADA находится на четвертой позиции с результатом 66,2 млрд руб. и годовым приростом в 6%. Замыкает пятерку лидеров корейский Hyundai, выручка которого сократилась на 11,6% до 59,7 млрд руб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать