УрБК, Москва, 25.07.2016. В I полугодии 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 847 млрд руб., это на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Лидером по выручке по итогам полугодия стала компания Mercedes-Benz, которая получила от продажи новых легковых авто 97,4 млрд руб. с приростом в 2,7% в годовом выражении. На втором месте оказалась японская Toyota с показателем 96,3 млрд руб. (рост 5,7%).
Третью строчку получила корейская KIA, заработавшая в первом полугодии 70 млрд руб. (рост 5,4%). Отечественная LADA находится на четвертой позиции с результатом 66,2 млрд руб. и годовым приростом в 6%. Замыкает пятерку лидеров корейский Hyundai, выручка которого сократилась на 11,6% до 59,7 млрд руб.