УрБК, Екатеринбург, 22.07.2016. Управление Федеральное антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области назначило 100 тыс. руб. штрафа за распространение ненадлежащей рекламы сериала «Выжить после». Об этом сообщается на официальном портале ведомства.
Ранее антимонопольный орган признал факт нарушения части 10.2. статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившийся в распространении на территории Екатеринбурга на рекламных щитах, расположенных вблизи детских организаций, рекламы сериала «Выжить после», транслируемого телеканалом СТС, содержащего изображение девушки-зомби, которое, по мнению заявителя, ассоциируется у детей со смертью и способно причинить детям психическую травму.
Управлением установлено, что рекламораспространителями являются ИП Зульхарнеев М.З. и ООО «Русс Аутдор».
Свердловское УФАС установило, ООО «Русс Аутдор» имело возможность распространить рекламные материалы в соответствии с требованиями законодательства РФ о рекламе, однако не приняло все зависящие от него меры для предупреждения правонарушения.
Таким образом, антимонопольное ведомство признало ООО «Русс Аутдор» виновным в совершении административного правонарушения.