Дата: 18.07.2016

Объем портфеля онлайн-займов с начала года вырос в 2,45 раза

УрБК, Екатеринбург, 18.07.2016. По итогам первого полугодия 2016 года объем портфеля онлайн-займов составил 3,32 млрд руб., что в 2,45 раза больше, чем годом ранее (1,35 млрд руб.). Об этом сообщает компания MoneyMan.

За этот период в России общий объем выданных средств онлайн-МФО составил 3,54 млрд руб., что на 63% больше по сравнению с первым полугодием 2015 года (2,17 млрд руб.).

За анализируемый период компаниями было выдано более 318 тыс. займов в стране, что на 46% больше, чем в первом полугодии 2015.

По оценка аналитиков, на данный момент средняя сумма займа постепенно увеличивается. Так, в I полугодии 2015 года средний размер займам составил 9,96 тыс. руб., в то время как в 2016 году около 11,13 тыс. руб., что на 11,7% больше, чем в I полугодии 2015. Средний срок займа уменьшился на 2 дня до 22 дней.

«Согласно данным ЦБ, по итогам I квартала 2016 года компании онлайн-кредитования являются драйвером всего рынка, так как краткосрочные займы увеличили свой объем портфеля в основном из-за интернет-займов. Так, их доля краткосрочных займов в общем объеме долговых обязательств россиян перед МФО составила 4,9%. Мы ожидаем, что в ближайшие 3-4 года доля онлайн компаний на рынке микрофинансирования превысит долю оффлайн игроков. Основная причина — развитие современных технологий», — отметил генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Борис Батин.

По его словам, сегодня у людей есть возможность не тратить свое время на посещение офисов, оформление большого количества документов, а оформить заем, не выходя из дома в круглосуточном режиме 24 часа в сутки. Также важно отметить, что основная масса клиентов сервисов онлайн-кредитования — это молодые люди в возрасте от 18 до 40 лет, они на регулярной основе пользуются интернетом, различными гаджетами и приложениями, которые значительно упрощают жизнь.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать