Дата: 15.07.2016

За прошедший месяц цены на автомобили изменили 30 марок

УрБК, Москва, 15.07.2016. За последний месяц цены на авторынке выросли у 30 марок. Об этом сообщает «Автостат».

Большинство изменений коснулось сегмента SUV. В июле Chevrolet повысил цены на внедорожник Niva (на 0,9-2,6%), Suzuki — на внедорожник Jimny (на 2,5-3,5%). Jeep увеличил цену на Wrangler (на 1,4-5%), а Lexus пересмотрел цены на семейства NX, RX, LX (рост от 1% до 2,3%). Самое же значительное повышение цен на внедорожники произошло у марки Nissan: его Pathfinder производства 2016 года стал стоить дороже на 9,4-12%. 

Активизировались в этом направлении и китайские бренды. Если в июне подорожал только кроссовер Hawtai Boliger (на 3,5-4,4%), то за первые две недели июля изменили ценники на свои SUV сразу три бренда из Поднебесной. Так, Brilliance увеличила стоимость кроссовера V5 на 2-2,1%, Geely сделала дороже на 3-3,1% Emgrand X7, Chery — Tiggo 5 с бесступенчатым вариатором CVT (на 1,3-2,7%).

Продолжили повышать стоимость своих автомобилей и «корейцы». Процесс начался еще в июне, когда KIA внесла изменения в ценники линейки Cee`d и седана Optima. В июле подорожали компактвэн Venga, седан Quoris, кроссоверы Sportage, Sorento и Mohave. Диапазон роста цен по указанным моделям марки составил от 0,7 до 1,8%.

Что касается Hyundai, в первые две недели июля подросла стоимость хэтчбека i30, седана и универсала i40, кроссовера Tucson и внедорожника Grand Santa Fe (в диапазоне 0,8-1,9%).

Большинство изменений в июльских ценниках японского бренда Toyota связаны с изменениями в комплектациях (расширена линейка предлагаемых комплектаций по некоторым моделям либо повышены цены на некоторые из них). Так, например, седан Corolla, получив новый двигатель 1,8 л, а с ним и новую комплектацию «Престиж», стал дороже сразу на 12,6%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать