УрБК, Екатеринбург, 13.07.2016. Компания «Мегафон» и ВУЗ-банк объявили о старте совместного проекта на основе технологии Машинного обучения компании oneFactor (входит в группу компаний USM Holdings). Об этом сообщает пресс-служба оператора.
Сервис «МегаФона» поможет банку точнее определять платежеспособность потенциальных заемщиков и сформировать более эффективную систему управления кредитными рисками.
Соответствующее соглашение о партнерстве компании подписали 12 июля на выставке «Иннопром-2016». Сумма контракта составила 3 млн руб. в год.
Программное решение оператора, основанное на алгоритмах машинного обучения, позволит банку в режиме реального времени получать правильную рекомендацию о рисках платежеспособности потенциальных клиентов. Эксклюзивная IT-платформа поможет специалистам банка дополнительно оценивать уровень рисков, связанных с обязательствами клиента по кредиту.
«У нас одна из самых сильных команд в сфере анализа больших данных на операторском рынке. Портфель наших решений на основе инновационных технологий, таких как машинное обучение, не только значительно снижает кредитные риски финансовых учреждений, но и помогает им избежать случаев мошенничества», — комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Евгений Иванов.