УрБК, Екатеринбург, 11.07.2016. Для доставки руды на перерабатывающие фабрики Северного карьера ЕВРАЗ КГОКа введен в эксплуатацию новый железнодорожный перегон. Об этом сообщило управление по связям с общественностью Регионального центра корпоративных отношений «Урал» ЕВРАЗа.
В карьере проложили более 1 км железнодорожных путей, подвели к ним контактную сеть, ввели в работу шесть перегрузочных пунктов (рудных складов). Ранее в Северном карьере вышли на линию 18 высокопроизводительных 130-тонных БелАЗов, уникальные для комбината колесные бульдозеры, автогрейдеры, топливозаправщик, поливооросительная машина и принципиально новый для комбината колесный погрузчик с объемом ковша 10-12 кубометров.
До конца 2016 года на КГОКе приступят к строительству современной мойки для 130-тонных БелАЗов, завершить строительство которой намечено на 2017-2018 годы.
Перевод Северного карьера на комбинированную схему доставки руды позволит увеличить его мощность до 30 млн т в год. Новая техника даст возможность снизить затраты на перевозку горной массы с нижних горизонтов карьера, а также увеличить ежегодную производительность экскаваторов.
В компании ведется планомерная работа по перевооружению Качканарского ГОКа. За три года ЕВРАЗ направил более 9 млрд руб. на обеспечение стабильной производственной деятельности на ЕВРАЗ КГОКе. Средства были направлены на приобретение запасных частей, сменного и вспомогательного оборудования, на проведение капитальных ремонтов.