УрБК, Екатеринбург, 22.06.2016. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) запустил сервис для консультации действующих клиентов банка через WhatsApp. Об этом сообщает пресс-служба финансово-кредитной организации.
За время тестирования с помощью сервиса было отправлено более 3,1 тыс. сообщений, ответы на свои вопросы получили 610 клиентов банка. По итогам было принято решение сделать мессенджер одним из инструментов постоянной коммуникации с клиентами банка.
По словам руководителя проектов дирекции стратегического развития информационных технологий УБРиР Дмитрия Корнишина, применение инструментов работы с системами обмена текстовыми сообщениями и социальными сетями позволяет оказать поддержку клиенту банка непосредственно в тот момент, когда она ему необходима.
«Преимущество использования мессенджера заключается в том, что он требует от пользователя минимальных усилий. Клиенту достаточно отправить сообщение в привычной для него программе и в режиме онлайн ему ответят специалисты банка или автоматизированная система», — добавил Дмитрий Корнишин.