Дата: 08.06.2016

С начала года россияне потратили на покупку новых автомобилей 558 млрд рублей

УрБК, Москва, 08.06.2016. За период с января по апрель 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 558,9 млрд руб., что почти на 3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает «Автостат».

«Лидером по выручке на российском рынке является Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 66,1 млрд руб. — на 8,6% больше, чем годом ранее. Отметим также, что японская марка сумела обойти лидировавший до этого по объему выручки немецкий Mercedes-Benz, который с показателем 65,4 млрд руб. (минус 0,4%) опустился на вторую строчку рейтинга», — говорится в сообщении.

На третьем месте находится корейская KIA (45,9 млрд руб.; рост на 4,1%). Из отечественных производителей в ТОП-10 оказалась только LADA (43 млрд руб.), которая по объему выручки занимает четвертое место, показав прибавку в 4,2% к результату годичной давности. Замыкает пятерку лидеров корейский Hyundai (38,4 млрд руб.; падение на 17,5%).

Рост выручки отмечен у двенадцати брендов, представленных в ТОП-25. Лучше всего этого удалось добиться Ford (рост на 72,5%). Также серьезный показатель в этом плане имеют китайский Lifan (рост на 63,3%), японский Lexus (роста на 43,6%) и российский УАЗ (рост на 40,7%). Остальные марки демонстрируют сокращение объемов выручки. При этом хуже других ситуация обстоит у американской Chevrolet (падение на 39,8%) и японской Mitsubishi (падение на 39,7%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать