Дата: 20.04.2016

За год продажа шампанского и игристых вин в России упала 6,12%

Из-за сокращения доходов жители России стали меньше потреблять шампанское и игристые вина, предпочитая вместо этого более дешевые аналоги, сообщил ТАСС председатель Союза виноградарей и виноделов РФ Леонид Попович.

В 2015 году объем продаж шампанского и игристых вин в России составил 230 млн литров, рассказал Л. Попович. По отношению к показателям 2014 года реализация упала на 6,12% или 15 млн литров.

Председатель Союза виноградарей и виноделов РФ объясняет тенденцию сокращением доходов населения. По его словам, жители России стали отказываться от шампанского в пользу более дешевого аналога — винного газированного напитка без добавления этилового спирта. Разница в цене между продуктами может достигать 30-40%.

«Внешне винный газированный напиток выглядит как шампанское. В нем есть пузырьки, он «играет». Для многих жителей России сейчас этого достаточно. А то, что этот напиток может наполовину состоять из воды, не так и важно, главное — цена», — пояснил агентству собеседник.

Л. Павлович отметил, что в I квартале 2016 года производство винных напитков увеличилось в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чего нельзя сказать о производстве сухого столового вина (падение на 5-8%) и шампанского (падение на 15-16%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать