Дата: 01.04.2016

В марте 2016 года 10 автомобильных марок подняли цены на машины

УрБК, Москва, 01.04.2016. По итогам второй половины 2016 года 10 автомобильных марок, работающих на территории России, увеличили цены на свои машины. Об этом сообщает «Автостат».

Так, компания Volvo подняла цены сразу нескольких моделей. В частности, удорожание коснулось седана S60 (на 7-10,4%), седана S60 Cross Country (на 8,3%), кроссовера XC60 (на 6,1-8%), универсала V60 Cross Country (на 7,1-8,6%) и универсала V40 Cross Country (на 4,9-6,9%).

Немецкий BMW повысил цену некоторых своих моделей. В списке подорожавших автомобилей присутствуют, к примеру, хэтчбек 1-й серии (на 2,3-7,2%) и седан 7-й серии (на 1,5-4,3%).

Японские Nissan и Mitsubishi подняли цены отдельных моделей 2016 года выпуска. Если у первой марки подорожал кроссовер X-Trail 2016 года выпуска (на 2,8-5,9%), то у второй выросли цены кроссовера Outlander (на 2,4-3,7%) и внедорожника Pajero (на 3,1-4%).

Китайский Haval повысил цены на весь свой модельный ряд. В зависимости от модели увеличение стоимости внедорожников составило от 5% до 9%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать