УрБК, Москва, 01.04.2016. По итогам второй половины 2016 года 10 автомобильных марок, работающих на территории России, увеличили цены на свои машины. Об этом сообщает «Автостат».
Так, компания Volvo подняла цены сразу нескольких моделей. В частности, удорожание коснулось седана S60 (на 7-10,4%), седана S60 Cross Country (на 8,3%), кроссовера XC60 (на 6,1-8%), универсала V60 Cross Country (на 7,1-8,6%) и универсала V40 Cross Country (на 4,9-6,9%).
Немецкий BMW повысил цену некоторых своих моделей. В списке подорожавших автомобилей присутствуют, к примеру, хэтчбек 1-й серии (на 2,3-7,2%) и седан 7-й серии (на 1,5-4,3%).
Японские Nissan и Mitsubishi подняли цены отдельных моделей 2016 года выпуска. Если у первой марки подорожал кроссовер X-Trail 2016 года выпуска (на 2,8-5,9%), то у второй выросли цены кроссовера Outlander (на 2,4-3,7%) и внедорожника Pajero (на 3,1-4%).
Китайский Haval повысил цены на весь свой модельный ряд. В зависимости от модели увеличение стоимости внедорожников составило от 5% до 9%.