УрБК, Екатеринбург, 15.03.2016. По итогам 2015 года в Екатеринбургский центр защиты потребителей обратилось более 4,5 тыс. человек. Об этом сообщает пресс-служба администрации города со ссылкой на заявление директора учреждения Андрея Артемьева.
По его словам, жители Екатеринбурга наиболее часто обращаются с жалобами на качество технически сложных товаров (сотовых телефонов, компьютерной техники, бытовой техники), предоставление ненадлежащей информации управляющими компаниями и ТСЖ.
Также весьма распространены обращения по поводу ненадлежащего качества коммунальных услуг, навязывания косметических услуг и дорогостоящей косметики, невыполнения обязательств различными строительно-подрядными организациями. По-прежнему достаточно много жалоб, связанных с получением финансовых услуг, особенно услуг кредитования и страхования.
Сотрудники Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей в 2015 году подготовили 37 исков в защиту потребителей, провели 239 мероприятий по информированию потребителей об их правах.
Между тем, только с 11 января по 31 января 2016 года в МБУ обратилось 310 человек, что значительно больше обычного количества обращений.