Дата: 28.01.2016

Рокетбанк извинился за рекомендации снимать деньги со счетов КБ «Интеркомерц»

УрБК, Екатеринбург, 28.01.2016. Сервис Рокетбанк распространил письмо, в котором извинился за ранее распространенные рекомендации снять все средства со счетов в КБ «Интеркомерц», деятельность которого сегодня была парализована.

«Сегодня ранее мы необдуманно и, по сути, не проверив факты, отправили письмо с рекомендациями перевести деньги с карты Рокетбанка, выпущенной банком «Интеркоммерц». Этот поступок нашей службы маркетинга неоправдан, мы приносим свои извинения в первую очередь банку, нашему уважаемому партнеру, а также вам — нашим дорогим клиентам», — сообщается в сообщении сервиса.

Рокетбанк сообщил, что не располагает информацией об изменении финансового состояния КБ «Интеркоммерц», кроме той, что доступна в открытых источниках. Сервис уверен, что проблемы с ликвидностью, о которых писали СМИ, решаемы.

«В данный момент из-за высокой нагрузки, спровоцированной нашим необдуманным сообщением, на своей стороне мы наблюдаем технические сложности с работой приложения и карт. Мы совместно с банком активно решаем эти проблемы и в ближайшие 2 часа надеемся все решить», — сообщает Рокетбанк в почтовой рассылке для своих клиентов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать