Дата: 28.01.2016

Рокетбанк предупредил клиентов о возможных проблемах с работой пластиковых карт

УрБК, Екатеринбург, 28.01.2016. Рокетбанк предупредил клиентов о возможных проблемах с работой пластиковых крат. Об этом говорится в письме, которое сервис разослал своим клиентам.

«Наш старый банк-партнер КБ «Интеркоммерц» начал испытывать проблемы с ликвидностью. Формально проблемы с ликвидностью не означают обязательных проблем с работой карт Рокетбанка, однако в наше неспокойное время мы хотим максимально предупредить и обезопасить вас даже от потенциальных угроз», — говорится в письме.

Рокетбанк предлагает владельцам дебетовых карт КБ «Интеркоммерц» перевести средства на карты других банков. Более того, если клиенты Рокетбанка не имеют других карт, сервис предлагает перевести деньги на карточные счета родных и знакомых.

Рокетбанк предупредил клиентов о возможных проблемах с работой пластиковых карт

Напомним, что информация о задержках в проведении платежей появилась накануне на интернет-форумах. Клиенты-юрлица жаловались на то, что в Интеркоммерц-банке зависли платежи. Впрочем, от базы электронных платежей ЦБ (БЭСП) по состоянию на 18 часов вчера Интекоммерц-банк отключен не был.

Напомним, Интеркоммерц-банк входит в топ-100 по активам. По данным на сайте ЦБ, на 1 января объем средств физлиц составлял 68,4 млрд руб., увеличившись за год почти вдвое, юрлиц — 7,6 млрд руб.

Рокетбанк предупредил клиентов о возможных проблемах с работой пластиковых карт
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать