Дата: 19.01.2016

Продажи витаминов в России сократились на 6,6%

За 11 месяцев 2015 года россияне купили 210 млн упаковок с витаминами (как лекарств, так и биологических добавок), что на 6,6% меньше уровня аналогичного периода 2014 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования маркетингового агентства DSM Group.

При этом в 2014 году рынок также падал — граждане купили на 11% меньше упаковок, чем в 2013-м. За два кризисных года спрос сократился более чем на четверть — на 74 млн упаковок.

Авторы исследования изучили спрос на следующие препараты: «Супрадин» (производство Bayer), «Компливит» («Фармстандарт — УфаВИТА»), «Ревит» (Верофарм), «Аевит» («Люми»), «Мильгамма» (Worwag Pharma), «Асвитол» («Фармстандарт — УфаВИТА»), «Витрум» («Юнифарм, Инк.»), «Мульти-Табс» («Ферросан Интернейшнл А/С»), «Аскорбиновая кислота», «Аскорбинка».

Как следует из данных DSM Group, россияне стали реже покупать как дешевые, так и дорогие витамины.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк отметил, что витамины — товары «невынужденного спроса». То есть людям легче отказаться от них, чем, скажем, от привычных продуктов питания или лекарств, которые помогают при температуре и боли. В сложной экономической ситуации препараты «невынужденного спроса» теряют продажи в первую очередь.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать