Дата: 24.11.2015

В октябре 2015 года продажи легковых автомобилей в Екатеринбурга упали на 49%

За 10 месяцев 2015 года в Екатеринбурге продано 35 597 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 44% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург».

«Октябрь оказался худшим по динамике продаж автомобилей за последние полгода. Автомобильные дилеры Екатеринбурга реализовали 3 337 машин, что на 49% меньше октября 2014 года. Хуже в этом году динамика рынка была только в марте, когда падение продаж составило 54%», — рассказали в пресс-службе.

По данным аналитиков агентства, лидером продаж в октябре стал Renault. Французский бренд впервые в этом году занял первое место по итогам одного месяца. Такой результат позволил марке обойти Nissan и закрепиться в топ-5 лидеров за все 10 месяцев.

Самой популярной маркой по итогам всего года продолжает оставаться Lada. При этом отечественный бренд уже четвертый раз подряд не может стать лучшим по результатам месяца.

Осенью стал терять позиции Datsun, продажи которого в октябре упали на 73%. Такие низкие показатели отбросили марку на 13-е место, хотя начинала она год близко к топ-10.

«На показателях октября все-таки сказался возросший в сентябре потребительский спрос, который был обусловлен очередным падением рубля. Также рынок теряет определенный объем покупателей перед стартом продаж Lada Vesta, поэтому отечественный бренд не вошел даже в тройку лидеров по результатам октября. Его объем продаж уже в декабре будет существенно отличаться от нынешнего», — пояснил директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин.

В топ-10 единственным брендом, который показывает положительный результат по итогам всего года, продолжает оставаться только UAZ.

Следует отметить, что доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам 10 месяцев 2015 года составляет 2,7%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать