Дата: 17.11.2015

В России с начала года продажи китайских автомобилей сократились на 51%

УрБК, Москва, 17.11.2015. За 10 месяцев 2015 года на российском рынке было реализовано 29 099 автомобилей китайских брендов. Это на 51% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (59 615 шт.). Об этом сообщается в исследовании аналитического агентства «Автостат».

Лидером среди китайских марок, согласно данным АЕБ, на российском рынке пока остается Lifan (10 677 шт.), на втором месте Geely (9 483 шт.), показавшая в октябре небольшую положительную динамику (+1%). Третье место удерживает Chery (4 301 шт.), а на четвертую строчку откатился Great Wall (3 081 шт.), который имеет самую высокую отрицательную динамику и по итогам 10 месяцев (-76%) и по итогам октября (-91%).

Единственный китайский бренд, демонстрирующий по итогам десяти месяцев рост продаж — это Brilliance (+72%), но его абсолютные объемы пока остаются невелики — всего 890 машин за 10 месяцев. Несколько больше реализовал DongFeng (964 шт.). Продажи автомобилей других китайских брендов (Changan, Haima, JAC) за январь-октябрь не превышают 500 экземпляров для каждого бренда.

Самыми популярными китайскими моделями на российском рынке являются кроссоверы Lifan X60, Geely Emgrand Х7, Great Wall Hover H3/H5, Chery Tiggo и седан Geely Emgrand.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать