УрБК, Екатеринбург, 13.11.2015. Газета «Трубник. Люди. События. Комментарии» стала победителем конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ-2015». Об этом сообщает пресс-служба группы.
Напомним, данный конкурс ежегодно в рамках выставки «Металл-Экспо» проводит индустриальное издание «Металлоснабжение и сбыт». В нем принимают участие издания крупнейших предприятий и компаний металлургии и смежных отраслей. Еженедельник белых металлургов «Трубник» признан лучшим изданием трубных заводов уже 10-й раз за время существования конкурса с 2013 года.
«Корпоративное издание группы ЧТПЗ еженедельно читают свыше 16 000 человек на всех предприятиях и в филиалах группы в более чем 15 городах страны, от Москвы до Красноярска. Свежий номер «Трубника» ждут не только сотрудники компании, но и члены их семей, ветераны. Благодаря изданию сотрудники компании узнают о профессиональных достижениях коллег, социальных инициативах и деятельности в регионах, ситуации в отрасли», — рассказали в пресс-службе.
Газета является неотъемлемой частью корпоративной культуры группы ЧТПЗ, площадкой для диалога, обмена опытом и лучшими наработками. Развивая новые форматы, «Трубник» остается верным классическому принципу «многотиражек»: в центре внимания издания — люди, современные рабочие, их перспективы и достижения.