В 2015 году рынок мобильной рекламы в России вырастет на 120%


20.10.2015
Раздел:Новости дня
УрБК, Москва, 20.10.2015. За 2015 год рынок мобильной рекламы в России увеличится на 120%, прогнозирует аналитическая компания eMarketer. Об этом сообщают «Ведомости».

По прогнозам экспертов, в этом году рекламодатели потратят на мобильную интернет-рекламу в России 430 млн долл. США, или 19% всего рынка цифровой рекламы и 5% от всего рекламного рынка России. Однако стоит отметить, что eMarketer исходил из курса в 38,53 руб. за долл. США: по этому курсу затраты рекламодателей в российской валюте составят 16,5 млрд руб. Однако сейчас курс долл. США составляет 62,2 руб., то есть в 1,6 раза больше, чем в расчетах аналитиков.

В 2014 году объем рынка мобильной рекламы составил 200 млн долл. США, или 10% рынка цифровой рекламы и 2,3% от всего рекламного рынка России.

«К 2019 году рынок мобильной рекламы в России достигнет 1,81 млрд долл. США, это 55,3% всех бюджетов на продвижение в интернете и 16,8% от всего рекламного рынка. Всего на продвижение в сети в 2019 году рекламодатели будут тратить в России 30% бюджетов», — говорится в исследовании eMarketer.
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.