УрБК, Екатеринбург, 14.08.2015. Бесплатные бизнес-семинары для предпринимателей Екатеринбурга, проводимые Уральским банком реконструкции и развития (УБРиР), вошли в тройку лучших маркетинговых идей по версии Ассоциации российских банков (АРБ). Об этом сообщает пресс-служба банка.
Стоит отметить, что каждый месяц в Центре ведения бизнеса специалисты УБРиР проводят серию бесплатных бизнес-семинаров, где эксперты различных сфер делятся практическим опытом. Среди гостей центра — профессиональные бизнес-консультанты, владельцы компаний, PR-специалисты, коучи, банковские и другие специалисты. Посетить семинары может любой клиент банка или человек, который только собирается им стать.
АРБ проводит рейтинг маркетинговых идей с 2012 года. Каждую неделю редакция выбирает тройку лучших и интересных маркетинговых ходов, с помощью которых банки стремятся привлечь новых клиентов. Главная задача рейтинга — оценить качество предложенной идеи, невзирая на репутационный вес банка и узнаваемость его бренда.