Дата: 07.07.2015

В России продажи китайских автомобилей с начала года упали на 64%

УрБК, Москва, 07.07.2015. За первые пять месяцев 2015 года продажи китайских брендов автомобилей упали на 64%. Об этом сообщает «Автостат».
В исследовании состоянии рынка участвовали четыре наиболее успешных китайских марки. Лидером по падению продаж стал Chery, машин этой марки было продано всего 2 043 шт., что меньше на 74% показателя прошлого года. Продажи GreatWall составили 2,036 тыс. автомобилей — минус 70%. Geely и Lifan, которые сумели реализовать 3,119 тыс. и 3,796 тыс., но даже в этом случае показатели упали на 61% и 55% соответственно.

«Бюджетный сегмент пострадал от кризиса больше всего. Российским покупателям стало выгоднее переключиться на отечественные бренды: они и цены подняли не так сильно, да и стоимость владения российским авто остается ниже, чем в случае с китайскими машинами», — поясняет директор «Автостата» Сергей Целиков.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать