УрБК, Москва, 07.07.2015. За первые пять месяцев 2015 года продажи китайских брендов автомобилей упали на 64%. Об этом сообщает «Автостат».
В исследовании состоянии рынка участвовали четыре наиболее успешных китайских марки. Лидером по падению продаж стал Chery, машин этой марки было продано всего 2 043 шт., что меньше на 74% показателя прошлого года. Продажи GreatWall составили 2,036 тыс. автомобилей — минус 70%. Geely и Lifan, которые сумели реализовать 3,119 тыс. и 3,796 тыс., но даже в этом случае показатели упали на 61% и 55% соответственно.
«Бюджетный сегмент пострадал от кризиса больше всего. Российским покупателям стало выгоднее переключиться на отечественные бренды: они и цены подняли не так сильно, да и стоимость владения российским авто остается ниже, чем в случае с китайскими машинами», — поясняет директор «Автостата» Сергей Целиков.