Дата: 26.06.2015

УБРиР повысил качество обслуживания клиентов банка

УрБК, Екатеринбург, 26.06.2015. Уральский банк реконструкции и развития и Центр речевых технологий реализовали два совместных проекта, благодаря которым удалось повысить качество обслуживания клиентов банка. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В частности, в информационные системы УБРиР были интегрированы два продукта компании — система речевой аналитики Smart Logger II, которая позволяет контролировать качество работы операторов, и система оповещения «Рупор II», которая позволяет автоматизированно информировать клиентов о статусе кредитной заявки.

«Благодаря совместной аналитической работе специалистов обеих компаний в ходе проектов удалось выявить те процессы, которые могут быть автоматизированы при помощи систем Центра речевых технологий. Внедрение систем речевой аналитики и автоматического оповещения способствовало повышению лояльности клиентов банка и снижению операционных затрат контактного центра банка», — пояснили представители банка.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать