Дата: 05.06.2015

Посещаемость екатеринбургских кафе снизилась на 30%

Количество посетителей екатеринбургских заведений общепита с начала 2015 года сократилось на 15-30%. Об этом УрБК сообщил генеральный директор компании «Ресторан» Олег Ананьев.

По его словам, в результате падения трафика посещаемости в Екатеринбурге начали закрываться заведения, которые не нарастили должный опыт работы в сфере общественного питания.

«По сути, сейчас идет очищение рынка от непрофессионалов, как в период первого кризиса. Когда все хорошо, они могут терпеть, когда плохо — начинают все «подчищать»: освобождаться от лишней недвижимости и непрофильных активов», — считает Олег Ананьев.

Директор Freelance Café и Traveler’s Coffee Алексей Гресько, в свою очередь, отмечает, что в первую очередь свою долю на рынке теряют тематические заведения, а также кафе, основными посетителями которых являлся средний класс.

Напомним, что Екатеринбург уже лишился целого ряда заведений общественного питания, средний чек которых составлял от 1 до 1,5 тыс. руб. Прекратило работу Sky cafe, располагавшееся в бизнес-центре «Антей», «Уральские цыплята» на Ленина, пивной ресторан «Ганс», ресторан корейской кухни «Ким-Чи», бар «Эрнест Хэмингуэй» и сразу три точки в «Рубине» — «Пожарка», «Сарай» и «Кулинар». В 2015 году закрылся ресторан «Пижама», а также кафе-бар «Дружба». Из-за долгов лишился помещения бар «Желтая подводная лодка». В начале текущей недели был выставлен на продажу бар «Че Гевара».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать