УрБК, Москва, 25.05.2015. Совокупный оборот рынка интернет-торговли в России в 2014 году вырос на 31% (до 612 млрд руб.) по сравнению с 2013. Об этом сообщает РБК со ссылкой на аналитический отсчет InSales.
Число интернет-ритейлеров за прошлый год выросло на 10% (до 43 тыс.), количество онлайн-заказов увеличилось на 10%, доля выполненных заказов — на 1-2%, а средний чек — на 8-10%.
Лидерами роста в онлайн-продажах стали товары для дома — оборот в этой категории товаров достиг 31 млрд руб. (плюс 60% к 2013 году). Но больше всех по-прежнему зарабатывают продавцы электроники и бытовой техники: в 2014 году оборот в этом сегменте вырос на 31%, до 147 млрд руб. На втором месте — обувь (93 млрд руб., плюс 21%), на третьем — компьютеры и комплектующие (68 млрд руб., плюс 22%). Медленнее всего росли продажи косметики (всего плюс 11%, 10 млрд руб.) и цветов (плюс 7%, 2,8 млрд руб).