УрБК, Екатеринбург, 30.04.2015. В январе-марте 2015 года организациями оптовой торговли Свердловской области продано продукции (товаров) на 277,2 млрд руб., что в сопоставимой оценке на 4,6% меньше, чем в январе-марте 2014 года. Оборот организаций оптовой торговли на 56,6% формировался субъектами малого предпринимательства, сообщает Свердловскстат.
В рассматриваемый период физические объемы продаж животного масла выросли на 23,5%, колбасных изделий, рыбы и продуктов рыбных переработанных (без рыбных консервов) — в 1,6 раза, муки — в 1,7 раза, круп — в 2,1 раза, рыбных консервов — в 2,5 раза, сахара — в 3 раза, консервов из мяса животных и птицы — в 3,4 раза.
В то же время снизились объемы продажи: мяса, включая мясо птицы и дичи — на 8,7%, макаронных изделий — на 14,6%, кондитерских изделий, включая шоколад, в 1,6 раза.
В январе-марте 2015 года по сравнению с соответствующим периодом 2014 года возросли объемы оптовой продажи дизельного топлива на 13,3%, автомобильного бензина — снизились на 4,1%.