УрБК, Москва, 30.04.2015. Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» за первые три месяца 2015 года сократила продажи на 11,4% до 25,096 млрд руб. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на данные компании.
По данным компании, сопоставимые продажи сократились на 9%, продажи сопоставимых розничных магазинов — на 12,3%. Также уменьшились на 7% онлайн-продажи — до 3,49 млрд руб. Это связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием пунктов выдачи товаров. К концу марта этого года сеть интернет-гипермаркетов сократилась до 5 с 13 на конец марта 2014 года.
В I квартале компания открыла три магазина, закрыла один. Торговые площади сократились на 852,20 кв. м.