УрБК, Екатеринбург, 17.04.2015. 17% российских предпринимателей потенциально заинтересованы в приобретении франшизы. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса бизнесменов, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ).
До половины представителей бизнеса (45%), осведомленных о франчайзинге, считают, что сегодня в России работать по франшизе для предпринимателей выгодно. Основным преимуществом такого бизнеса была названа возможность работать от имени известного бренда и по отработанной бизнес-модели.
Между тем более половины опрошенных предпринимателей имеют общее представление о франчайзинге (53%). Еще четверть опрошенных предпринимателей (26%) хорошо знают, что такое франчайзинг.
Две трети информированных о франчайзинге руководителей (65%) смогли верно охарактеризовать суть ведения бизнеса по данной схеме. При этом около четверти предполагали, что за франчайзингом стоит открытие филиалов или сетевой бизнес, а также выкуп бизнеса или идей. Примечательно, что корректно понимают, что из себя представляет франчайзинг, в основном предприниматели, занятые в сфере оптовой и розничной торговли, а также в сфере строительства и операций с недвижимостью.