Дата: 10.04.2015

ФАС может наказать мужской вип-салон «Харизма» за непристойные образы в рекламе

УрБК, Екатеринбург, 10.04.2015. Свердловским УФАС России вынесены определения о возбуждении дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении мужского вип-салона «Харизма», а также мужского салона «VIP». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«На сайтах данных организаций размещается информация о салонах, а также об оказываемых в них услугах, которая содержит непристойные образы», — рассказали в управлении.

Напомним, что в соответствии с ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать