УрБК, Екатеринбург, 27.02.2015. Заморозка цен на продукты питания федеральными сетями ослабит позиции небольших торговых предприятий, которые закупают продукцию у ритейла. Об этом УрБК сказал президент Ассоциации малого бизнеса Владимир Лобок.
Небольшие торговые предприятия, которые самостоятельно работают с производителями, по мнению В. Лобока, будут удерживать свою долю на рынке за счет специальных налоговых режимов и «серых» зарплат.
«Я не думаю, что у маленьких магазинов из-за заморозки цен пошатнется конкурентоспособность. Маленькому торговому предприятию позволяют выжить применение специальных налоговых режимов и уход в «серые» схемы. Кроме того, структура накладных косвенных издержек у них меньше», — сказал В. Лобок.
Отметим, что заморозить цены на продукты питания предложила Ассоциация компаний розничной торговли, в которую входят крупные торговые сети X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит», «Ашан», Metro, «Дикси», Cash & Carry, «Лента», «Билла», «Азбука вкуса». Организация предлагает заморозить цены на продукты на 2 месяца.