Дата: 18.02.2015

Контакт-центр СКБ-банка отмечает 10 лет работы

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2015. Сегодня контакт-центр СКБ-банка отмечает первую круглую дату: ровно 10 лет назад, 18 февраля 2005 года, поступил первый звонок в информационно-справочную службу банка. Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

«Тогда штат состоял всего из одного специалиста, который работал восемь часов в день, а телефонный номер был обыкновенным городским, но символичным (напоминающим адрес головного офиса банка на Куйбышева, 75 в Екатеринбурге) — 355-75-75», — отмечают в банке.

Быстрый географический рост СКБ-банка вскоре привел к появлению федерального телефонного номера: 8-800-1000-600, по которому клиенты могут позвонить в банк бесплатно из любой точки России. В связи с широкой территориальной экспансией СКБ-банка в 2009 году контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы. К 2010 году контакт-центр уже имел несколько престижных наград и вошел в число 20 лучших банковских сall-центров страны по версии Национальной Ассоциации Контактных Центров. 2012 год стал рекордным для контакт-центра: впервые за год было принято более миллиона звонков. Вместе с числом звонков росло и количество сотрудников, и контакт-центр переехал в самый большой кабинет в банке — зал площадью 400 кв. м.

Современный контакт-центр СКБ-банка — это свыше 60 сотрудников, которые ежедневно отрабатывают более 6 000 контактов: звонки, обращения через сайт банка, интернет-сервис «Банк-на-Диване» и информирование клиентов о продуктах и услугах банка.

Самой популярной темой для обращений остаются потребительские кредиты, вклады и банковские карты.

«Конечно, бывают и необычные вопросы — клиенты просят выдать им кредит без процентов, интересуются монетами эпохи Возрождения и комиссией «за снятие наличных в потустороннем банкомате», требуют достать тысячу рублей из карточки и предлагают свое фото для рекламной кампании банка. Команда позитивных и компетентных сотрудников контакт-центра готова за считанные секунды подробно ответить на любой вопрос клиента. Это подтверждено экспертными исследованиями: по данным компании NAUMEN, контакт-центр СКБ-банка занимает первое место по доступности телефонных служб банков, работающих в Уральском регионе», — заключили в кредитном учреждении.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать