УрБК, Екатеринбург, 12.02.2015. В январе-феврале 2015 года объем продаж на рынке event-услуг Екатеринбурга снизился на 20%. Об этом рассказал УрБК исполнительный директор «Дирекции городских праздничных мероприятий» Илья Марков.
По словам эксперта, если раньше у компаний были деньги, чтобы просто развлекаться, теперь оставшиеся на рынке заказчики требуют от мероприятия направленности на достижение конкретных, понятных целей.
«Клиенты тщательно анализируют возможную эффективность предлагаемых форматов и выбирают, на что им полезнее направить средства — на ивент или, допустим, наружную рекламу. И event-агентствам приходится убедительно доказывать свою полезность», — рассказал И. Марков.
«При этом в Екатеринбурге сокращение числа заказов менее заметно, чем в Москве, где уменьшение активности на рынке event-услуг достигает 40-50%: у нас совершенно другие суммы бюджетов. Региональный сегмент может «просесть» на 25-30%, хотя мы надеемся удержаться на двадцатипроцентной отметке», — добавил эксперт.