Дата: 29.12.2014

Почти 70% россиян останутся дома на Новый год

УрБК, Москва, 29.12.2014. По данным опроса 1600 экономически активных россиян, более двух третей (69%) респондентов собираются праздновать Новый год дома, 4% — на даче, 2% пойдут на народные гулянья, 5% уедут в другой город, по 1% выбрали поездку в дом отдыха или за границу. 8% россиян пока в раздумьях, 7% решили, что Новый год отмечать не станут вообще. Об этом говорится в исследовании Superjob.

В декабре 2011 года собирались отмечать Новый год дома чуть больше половины (55%), в прошлом году — 64%, сейчас уже свыше двух третей (69%) наших соотечественников. Число респондентов, которые уезжают на время праздника за границу, и так всегда было незначительным (2-4%), а в этом году сократилось до 1%.

Женщины чаще, чем мужчины, выбирали ответ «останусь на Новый год дома» (71% и 66% соответственно) — они явно предпочитают быть на празднике хозяйками, а не гостями. Зато представители сильного пола чаще игнорируют этот праздник вообще (9% против 6%).

Молодежь, по традиции, активнее старших и более склонна «к перемене мест». Среди россиян моложе 24 лет дома останутся 63%, в группе людей старшего возраста никуда не планирует двигаться 71%. 9% молодых людей собираются совершить поездку в другой город. Путешествие за рубеж чаще планируют респонденты старше 45 лет (3%).

Если в семье есть дети, в большинстве случаев люди будут встречать Новый год. 75% женатых граждан и 74% родителей с детьми празднуют приход 2015 года дома. Лишь каждый двадцатый из тех, кто имеет детей (5%), рискнет проигнорировать встречу нового года. Зато среди бездетных россиян домашний праздник выбрали лишь около двух третей (64%), в группе холостых и незамужних — 61%. 9% бездетных граждан и 10% россиян, не состоящих в браке, от праздничных хлопот и радостей сознательно отказались.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать