Дата: 24.12.2014

В 2015 году рынок туристических услуг может покинуть треть игроков

УрБК, Москва, 24.12.2014. В 2015 году количество участников российского туррынка — туроператоров и турагентств — может сократиться на 30%. Об этом сообщает «Прайм».

По словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, сегодня в Едином федеральном реестре туроператоров 1 380 туркомпаний; в 2014 году с рынка ушел 21 туроператор, большинство из которых работали в сфере выездного туризма.

Другой тенденцией 2015 года станет сокращение глубины продаж у туроператоров. В этом году, по данным АТОР, этот показатель сократился в два раза.

«Сейчас максимальная глубина продаж составляет в среднем три недели. Это произошло из-за недоверия к туррынку, нестабильного курса рубля и сложной экономической ситуации», — сказала М. Ломидзе. Она считает, что в следующем году картина с сокращением глубины продаж будет такой же.

Кроме того, по словам представителя АТОР, в 2015 году продолжится рост самостоятельных онлайн-бронирований. Однако, по ее мнению, это точно не приведет к закрытию офисов и агентств.

М. Ломидзе подчеркнула, что наиболее стабильным сегментом продаж в следующем году станут туры на массовых направлениях стоимостью до 1 тыс долл. США. По ее прогнозам, число туристов, выбирающих дорогостоящие туры, сократится примерно наполовину. Наибольший ущерб понесет средний сегмент — стоимость путевок от 1,5 до 2 тыс. долл. США. По ее словам, падение в этом сегменте может составить до 80%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать