Дата: 02.10.2014

Свердловская область вошла в топ-5 регионов по объему продаж внедорожников

УрБК, Екатеринбург, 02.10.2014. Свердловская область занимает пятое место среди регионов России по объемам продаж автомобилей сегмента SUV (внедорожников) по итогам 8 месяцев этого года. При этом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снижение продаж в регионе составило 1,5%, с 18,7 тыс. штук до 18,4 тыс. штук. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

По данным издания, суммарная доля «десятки» регионов-лидеров (296,7 тыс. шт.) составляет более половины рынка SUV в России по итогам восьми месяцев (всего продано почти 556 тыс. автомобилей SUV). Сегмент SUV по итогам января-августа текущего года сократился на 5,9% по сравнению с АППГ, тем не менее в целом этот показатель лучше среднерыночного (-12%). Сегмент SUV по итогам 8 месяцев 2014 года занимает 37,4% рынка новых легковых автомобилей РФ.

«Если говорить подробнее о региональных особенностях сегмента SUV в России, то следует отметить, что, как и в прошлом году, 10-тысячную отметку преодолели 13 регионов. Лишь в четырех регионах из топ-30 объемы реализация SUV показали рост по итогам января-августа 2014 года. Это Самарская область (+1,8% к АППГ), Волгоградская область (+1,1%), по 0,1% добавили к прошлогоднему объему SUV Санкт-Петербург и Воронежская область. Остальные регионы из рейтинга — в «минусе». Больше всего снизились объемы в Ленинградской области (-27%), Кемеровской (-18%), Ставропольском крае (-13%)», — говорится в исследовании.

Из городов первой десятки продажи со знаком «минус» в январе-августе 2014 года показали: Москва (-3,3%), Московская область (-12,1%), Татарстан и Свердловская область (-1,5%), Башкортостан (-2,8%), Краснодарский край (-7,5%), Нижегородская область (-4%), Ханты-Мансийский АО (-5,8%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать