Дата: 24.09.2014

В ОП назвали кощунством использование георгиевской ленточки в рекламе водки

Член Общественной палаты Султан Хамзаев считает кощунством использование в рекламе алкогольных напитков георгиевской ленточки, пишет газета «Известия».

В связи с этим Хамзаев обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой на законодательном уровне ограничить использование в рекламе водки и пива указанного символа.

В обращении говорится, что использование символов Великой Отечественной войны с целью продвижения определенного товара носит явно неэтичный характер, оскорбляет память погибших защитников Отечества и дискредитирует саму идею воинской славы, а также наносит нравственный урон ветеранам.

«Я считаю кощунством использовать в рекламе алкогольной продукции образы, которые у нас ассоциируются с великой Победой, когда любой маркетолог может поместить портреты героев Великой Отечественной войны на пивные банки и назвать это патриотизмом. Где в итоге окажутся эти образы героев, всем понятно, — там же, где и все пустые пивные банки и бутылки: в мусорной урне», — заявил Хамзаев.

Он отметил, что к защите патриотических символов необходимо подходить с такой же принципиальностью, как к борьбе с пропагандой фашизма.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать