Дата: 29.07.2014

Рекламные доходы центральной прессы в первом полугодии снизились на 12%

УрБК, Москва, 29.07.2014. В первом полугодии 2014 года рекламные доходы центральной прессы снизились на 12% (до 10,8 млрд руб.). Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование аналитического центра «Видео Интернешнл».

Падение рекламного рынка вынуждает издателей оптимизировать свои портфели: за последние восемь месяцев уже закрылось более двух десятков газет и журналов.

В июне рекламная выручка издателей центральной прессы снизилась на 13,5% (до 1,5 млрд руб.), указано в последнем отчете АЦ Vi. В мае падение составило 19,1% (до 1,7 млрд руб.), в апреле — 12,5 (до 2,3 млрд руб.) Менее драматичными для прессы были февраль и март, когда рекламные сборы уменьшились соответственно на 5,7% (до 1,7 млрд руб.) и 8,6% (до 2,4 млрд руб.).

В январе падение равнялось 16,5% (до 981 млн руб.) Таким образом, в целом за первые шесть месяцев издатели заработали на рекламе почти 10,8 млрд руб. Это на 12,3% меньше, чем годом ранее.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать