УрБК, Москва, 29.07.2014. В первом полугодии 2014 года рекламные доходы центральной прессы снизились на 12% (до 10,8 млрд руб.). Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование аналитического центра «Видео Интернешнл».
Падение рекламного рынка вынуждает издателей оптимизировать свои портфели: за последние восемь месяцев уже закрылось более двух десятков газет и журналов.
В июне рекламная выручка издателей центральной прессы снизилась на 13,5% (до 1,5 млрд руб.), указано в последнем отчете АЦ Vi. В мае падение составило 19,1% (до 1,7 млрд руб.), в апреле — 12,5 (до 2,3 млрд руб.) Менее драматичными для прессы были февраль и март, когда рекламные сборы уменьшились соответственно на 5,7% (до 1,7 млрд руб.) и 8,6% (до 2,4 млрд руб.).
В январе падение равнялось 16,5% (до 981 млн руб.) Таким образом, в целом за первые шесть месяцев издатели заработали на рекламе почти 10,8 млрд руб. Это на 12,3% меньше, чем годом ранее.