Дата: 04.07.2014

В России мобильным банкингом пользуются 10,8 млн человек

УрБК, Москва, 04.07.2014. Распространение мобильного банкинга в продуктовой линейке российских розничных банков заметно замедлилось в 2013-2014 годах. Об этом свидетельствуют данные обзора аналитического агентства Markswebb Rank & Report по итогам исследования Mobile Banking Rank 2014, передает «Банки.ру».

Так, если за 2012 год доля российских банков (из топ-200), предлагающих услугу мобильного банкинга, выросла в несколько раз (с 6% до 38% на смартфонах Android, с 9% до 36% — на iPhone), то за прошлый год доля банков, предлагающих своим клиентам мобильный банк хотя бы на одной из мобильных платформ, увеличилась на 7 процентных пунктов — с 47% до 54%.

В общей сложности в России, по данным экспертов, мобильным банкингом пользуются 10,8 млн человек, в том числе 3,7 млн совершают платежи не реже раза в месяц.

В ходе третьей волны ежегодного исследования эффективности российских сервисов мобильного банкинга были изучены и протестированы 87 мобильных интерфейсов 29 российских банков (топ-24 по объему розничного бизнеса за 2013 год плюс пять банков, занявших высокие позиции в прошлогоднем «мобильном» рейтинге) — приложения для наиболее популярных мобильных платформ iPhone/iPad, Android, Windows Phone и для мобильных браузеров. Во всех банках, участвующих в исследовании, специалисты Markswebb выпустили банковские карты, подключили сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга и провели тестовые операции. Каждый мобильный банк оценивался более чем по 200 критериям, описывающим их функциональные возможности и удобство пользования. Была проведена серия юзабилити-тестов с привлечением реальных пользователей мобильных банков.
В общей сложности услуга мобильного банкинга за прошедший год заметно изменилась у 70% из топ-30 российских банков.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать